8 (920) 936-18-82
8 (961) 254-47-94
turbo@turboray.ru

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Социальные сети

300253112 w640 h2048 313120vk icon

 

Реклама

Причины неполадок в работе турбокомпрессора

Неисправности турбокомпрессора - результат соприкосновения инородных предметов с лопастями колес турбиныТурбокомпрессор – это сложное устройство. В нем присутствует масса разнообразных деталей. Все они между собой взаимодействуют. Поломка одной из них ведет к выходу из строя всей системы.

Проведенные специалистами исследования выявили, что почти половина неполадок в работе турбокомпрессоров возникает по причине соприкосновения инородных предметов с лопастями колес турбины.

Другим серьезным и часто встречающимся фактором поломки компрессоров являются различные неисправности в системе подачи масла. В первом случае в турбокомпрессор попадают отвалившиеся фрагменты клапанов и камеры сгорания, оторвавшиеся прокладки, болты, гайки или шайбы, отломившиеся куски поршней, элементы воздушного фильтра, частички резины или армирующей проволоки.

Во втором случае турбокомпрессор может повредиться в результате отложений в масляных трубопроводах. Они сокращают или полностью забивают проход трубопровода. А это, в свою очередь, препятствует нормальной подаче масла в подшипники турбокомпрессора.

Кроме того, поломка турбокомпрессора вызывается повышенной температурой отработанных газов либо превышением допустимой скорости вращения вала, если, допустим, машина находится в разреженной атмосфере, т.е. движется высоко в горах.

Негативное влияние оказывает на работу турбокомпрессора и скудная топливная смесь, несвоевременный момент впрыска топлива или позднее зажигание.

Неисправности турбины - грязый воздушный фильтрГрязный воздушный фильтр, плохое соединение, неправильно подобранный патрубок вкупе уменьшают количество воздушной смеси, которая направляется в цилиндры, а это как раз и повышает температуру отработавших газов.

Если соединение турбокомпрессора и впускного/выпускного коллектора неправильно, то это неизменно вызовет воздействие значительных нагрузок на компоненты компрессора. В таком случае турбинное и компрессорное колеса начнут касаться корпусов.

При плохом креплении турбокомпрессора и двигателя возникает вибрация, а затем и искажение формы компонентов турбокомпрессора. А это уже прямой путь в сервис , где придется устранять поломку.

Всего этого можно избежать, если грамотно эксплуатировать машину, оснащенную турбиной, проводить своевременную профилактику, не испытывать на прочность агрегаты и заполнять систему качественным маслом. Ведь лучше своевременно предотвратить неисправность, чем вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт.